Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А у вас есть домашние животные? как их завут?

Annet Просветленный (22007), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Quinsy Гуру (3323) 6 лет назад
Был Крыс, Тошика!!!! обалденная крыска была! прятал еду под кротью, а иногда и в самой кровати! ! Он даже с кошками дружил!
Остальные ответы
Наталья Борисякова Гуру (4591) 6 лет назад
15 лет Пёс.. Дворянин :))) Нюшка :)) (полное имя Арнольд)
Серж Мыслитель (8566) 6 лет назад
у моей жены есть крокодил Серж
максим фомичев Мыслитель (8221) 6 лет назад
собака бим зовут
Куртосс Просветленный (25818) 6 лет назад

Бэйли Рэд. Или просто Бэлль
Ди Мастер (1541) 6 лет назад
Дульсинея, в быту просто Дуся.
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (7952) 6 лет назад
криком....тапком
МЯУ Мыслитель (5831) 6 лет назад
У меня старушка Элси , кокер-спаниель ...Рыженькая была в щенячестве , а теперь палевого цвета от седины ..
Анна Гуру (2793) 6 лет назад
Собака, пудель, зовут Лолита. Еще можно: Лола, Лелик, Леська, Люська, Рыжая, Наглая молдаванка, Жучище...
Светлана Г. Просветленный (32958) 6 лет назад
Кошка Касандра (Кася по- простому ).
Инопланетянка Оракул (92253) 6 лет назад
Кот Мурзик, и кошки Маруся и Василиса.
Личный Кабинет Удалён Профи (775) 6 лет назад
Два голден ретривера (голденши) - Бэрри и Луня.