Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как восстановить слизистую носа? Что вы знаете о Санорине?

Владимир Владимир Ученик (58), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Мира Гуру (4264) 2 года назад
Чтобы востановить - капли на маслянной основе - Пиносол или Эвкалипт)
Остальные ответы
Sandra Sandra Профи (558) 2 года назад
Показания

показания
– острый ринит;
– синусит;
– евстахиит;
– ларингит;
– для облегчения проведения риноскопии.

Режим дозирования

Санорин закапывают в каждый носовой ход по 1-3 капли несколько раз в сутки.
Ольга Корнышева Мудрец (17390) 2 года назад
Санорин - это сосудосуживающие капли, которые при длительном их употреблении вызывают зависимость. Портят слизистую носа. Восстановить слизистую вам поможет лор врач, к которому вы обратитесь на очном приеме!
Источник: работаю в лор
Лаура Лурье Просветленный (43663) 2 года назад
Знаю только одно - мне не подходит. Если закапаю, начинается жжение в носу...
Ольга Шевнина Мыслитель (9021) 2 года назад
всё,что в инструкции написано. Если возникло привыкание-постепенно снижайте дозу