Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

к чему болит грудь?

аноним Профи (800), закрыт 2 года назад
почему еще может болеть грудь,если это не перед месячными и если не беременна?заболила в один день,набухла,болит при нажатие.делала тест,пока ничего не показал,последние месячные были 15 сентября...болит уже 5 день,болела орв,выздоровила 2 дня назад,температура выше 37.3 не поднималась,таблеток не пила,в нос закапывала ксимилин-после чего дышать вообще не могла((( могло ли это средство повлиять на мой гормональный збой?мерила температуру в заднем проходе,до 37 не повышается,или еще просто рано?
Лучший ответ
Галина Величко Просветленный (45319) 2 года назад
Консультация гинеколога, маммолога! Пусть Вас раком не пугают! Все коварство рака в том, что в начальных, 1,2.стадии болей никаких нет. Воможен мастит простудного характера, но врачу покажитесь!
анонимПрофи (800) 2 года назад
а из-за мастита,может болеть обе груди?
Может, конечно. Сходите к гинекологу и возьмите направление на УЗИ груди и яичников. У меня на фоне хронического воспаления яичников развился мастопатит. Пролечилась и порядок.
Остальные ответы
графиня Вишня Просветленный (30970) 2 года назад
Может быть гормональный сбой. Проверьтесь у маммолога.
***555*** Искусственный Интеллект (318521) 2 года назад
проверка нужна - диагностика
терапевт+маммолог+гинеколог...
Светлана Майорова Оракул (58849) 2 года назад
рак груди может быть, тогда, наверное, тоже болит.
ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ Мастер (1502) 2 года назад
у меня так было во время мастита. сходи к хирургу.
анонимПрофи (800) 2 года назад
на обоих молочных железах была боль?
БрЮнЕтОчКа Мудрец (14408) 2 года назад
к чему угодно, полной всяких болезней, сходите к врачу, проверьтесь!