Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько грамм в стакане? нужно 100 г сахара и 170 г муки

Полина Самченко Ученик (155), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Олеся Касаткина Профи (651) 2 года назад
в обычном стакане 180 гр. сахарного песка, 1 столовая ложка - 25гр. сахара, 130 гр. муки в одном стакане. и так же как и сахар 25 гр. в одной столовой ложке
Остальные ответы
Oldi Просветленный (22571) 2 года назад
вес и объем не всегда одинаковы! вернее даже объем всегда больше веса
Наташа_фром_Раша Гуру (4876) 2 года назад
в стакане 200 грамм в стандартном. В икеевских 150 гр.
Кристина Залтане Мыслитель (5727) 2 года назад
200 грамм
Вадим Сергиенко Мастер (1771) 2 года назад
200 грамм в граненом стакане
gEnEpi_ Просветленный (39158) 2 года назад
муки вам больше нужно бyдет. Объём у муки больше, она легче сахара. Лучше купить мерный стакан
Ejevika Просветленный (38407) 2 года назад
Сколько граммов воды, крупы, сахара или соли вмещается в чайной или столовой ложке — как отмерить нужный вес продуктов не взвешивая

1 чайная ложка (наполнена "без горки"/"c горкой", при нормальной влажности) содержит гр. :

воды - 5/- г (грамм)
молока - 5/- г
растительного масла - 5/- г
сахара - 5/7 г
соли - 7/10 г
муки - 4/5 г
риса - 5/8 г
лекарственная трава - 2/3 г (вес сухой травы)

1 столовая ложка, наполненная "без верха"/"с верхом", вмещает (весит в граммах, для полноразмерной ложки с длиной черпала 7 сантиметров и шириной - 4 сантиметра) :

воды - 18/- г
молока - 20/- г
растительного масла - 17/-
сахара - 20/25 г
соли - 25/30 гр.
муки - 10/15 г
риса - 15/20 г
молотых орехов - 10/15 гр.
сухой травы - 5/10 г
свежей травы - 10/15 г

Вместимость для меньшей по размеру (пятисантиметровой длины) столовой ложки:
воды - 12/- г
молока - 12/- г
сахара - 10/15 г
соли - 14/20 г
муки - 7/12 г
риса - 12/17 г
молотых орехов - 8/12 г
сухой травы - 4/6 г
сырой травы - 8/10 г
Примечание: как правило, если говорится "одна столовая (чайная) ложка", речь, скорее всего, о полной ложке - "с горкой"
1 стакан ("до риски"/"до края", при обычной влажности воздуха в помещении) содержит продуктов в граммах:
воды - 200/250 г (максимальный вес в 250 грамм (= 250 миллилитров) - стакан полный, наполнен до верха)
сахара - 200/250 г
соли - 290/320 г
муки - 140/150 гр.
риса - 210/230 г
манки - 200/220 г
толчёных орехов - 140/150 г

1 стакан ("с горкой") вмещает:
11 столовых ложек крупы
10 столовых ложек сахара или соли
Алена Медведева-Курашова Мастер (1420) 2 года назад
в стандартном граненом стакане (250мл) вмещается 160г муки и 200г сахара. дальше не трудно подсчитать.
Мышь Белая Оракул (95732) 2 года назад
Сахара без горки 200 грамм, муки 160 грамм.
Стакан обычный 250 гр
Источник: У меня есть специальная таблица