Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли ехать в автобусный тур по Европе (Франция-Германия-Нидерланды-Чехия) в конце ноября-начале декабря?

Ученик (229), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Если вы можете получать удовольствие от страны когда на улице пасмурно, то почему бы и нет, страны отличные. Автобусные туры сейчас организовывают очень хорошо
Источник: Турагентство Срочно в отпуск
Остальные ответы
Почему бы нет? И лучше без ночных переездов.
Уже ярмарки рождественские будут. Погода плюсовая. И маршрут хороший. Конечно, ехать!
я живу в германии в дюссельдофе.. у нас сегодня +26..погода уже неделю держится... -только зимой на новый год.. неделю.. -5-7..я думаю получите удовольствие от тура.. красивые страны
лучше купите билеты на поезд в в купе на двоих выберите определённую страну и езжайте, там пару городов посетить можно... и дешевле и проезд на автобусе очень тяжело!!!
Источник: собственный опыт
Я бы поехала
Холодно, сыро, не комфортно.
Весна или осень хороши для таких поездок - май и сентябрь.
Лучше апрель, май - осенью очень короткий световой день.