Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли ехать в автобусный тур по Европе (Франция-Германия-Нидерланды-Чехия) в конце ноября-начале декабря?

Мария Лаврецкая Ученик (234), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Срочно в отпуск Профи (582) 2 года назад
Если вы можете получать удовольствие от страны когда на улице пасмурно, то почему бы и нет, страны отличные. Автобусные туры сейчас организовывают очень хорошо
Источник: Турагентство Срочно в отпуск
Остальные ответы
Ely Мыслитель (6351) 2 года назад
Почему бы нет? И лучше без ночных переездов.
Lionne Искусственный Интеллект (101570) 2 года назад
Уже ярмарки рождественские будут. Погода плюсовая. И маршрут хороший. Конечно, ехать!
Irina Мудрец (10425) 2 года назад
я живу в германии в дюссельдофе.. у нас сегодня +26..погода уже неделю держится... -только зимой на новый год.. неделю.. -5-7..я думаю получите удовольствие от тура.. красивые страны
елена толстик Знаток (252) 2 года назад
лучше купите билеты на поезд в в купе на двоих выберите определённую страну и езжайте, там пару городов посетить можно... и дешевле и проезд на автобусе очень тяжело!!!
Источник: собственный опыт
Екатерина Бойцова Профи (653) 2 года назад
Я бы поехала
n. Искусственный Интеллект (106866) 2 года назад
Холодно, сыро, не комфортно.
Весна или осень хороши для таких поездок - май и сентябрь.
апрель апрель Мудрец (10786) 2 года назад
Лучше апрель, май - осенью очень короткий световой день.