Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

самые известные пьесы Шекспира

Ученик (244), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
все эти пьесы ставились в театрах и по многим сняты кинофильмы - Ромео и Джульетта / Тит Андроник | Юлий Цезарь | Гамлет | Отелло | Король Лир | Макбет | Антоний и Клеопатра | Кориолан | Троил и Крессида | Тимон Афинский /Конец — делу венец | Как вам это понравится | Комедия ошибок | Цимбелин | Бесплодные усилия любви | Мера за меру | Венецианский купец | Виндзорские насмешницы | Сон в летнюю ночь | Много шума из ничего | Перикл | Укрощение строптивой | Буря | Двенадцатая ночь | Два веронца | Два знатных родича | Зимняя сказка
Хроники – популярны у историков и театралов, но даже по ним тоже ставились постановки Король Иоанн | Ричард II | Генрих IV, часть 1 | Генрих IV, часть 2 | Генрих V | Генрих VI, часть 1 | Генрих VI, часть 2 | Генрих VI, часть 3 | Ричард III | Генрих VIII
они все известны и популярны - просто в разных кругах
Остальные ответы
молилась ли ты н ноч дэздэмона название не помню
ромео и джельетта
Гамлет
Отелло
Ромео и Джульетта
Макбет
Те, которые содержат фантастику.
Ромео и жульетта, Отелло, Король Лир, Гамлет
"Ричард третий", "Макбет", "Укрощение строптивой", "Двенадцатая ночь", "Отелло". И самая известная - "Гамлет".
Афиша Mail.Ru представляет:

Историческая драма о судьбе Рембрандта ван Рейна — крупнейшего представителя голландской живописи. Фильм охватывает трагичный...