
как называется путь,по которому Земля движется вокруг Солнца ?

НЕ ЛЮБИМАЯ Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Сергей Рязанов Искусственный Интеллект (423120) 2 года назад

Основные движения Земли
Земля одновременно участвует в двух основных движениях:

обращение вокруг Солнца
вращение вокруг собственной оси
(Обратите внимание на употребление терминов "вращение" и "обращение")

1. Земля удалена от Солнца примерно на 150 млн. км (1 астрономическая единица – а. е. ) и обращается вокруг него по эллипсу. Период обращения вокруг центрального светила – 365сут6час9мин10сек, это время называют
звёздным или сидерическим годом. Орбита Земли очень близка к круговой . Эксцентриситет е = 0,017.
Ближайшая к Солнцу точка орбиты любой планеты, в т. ч. Земли, называется перигелий, а наиболее удалённая – афелий. В перигелии Земля бывает 2-5 января, в афелии 1-5 июля.
Средняя скорость движения Земли по её орбите около 100 000 км/час, на длину своего поперечника Земля продвигается за семь минут
Остальные ответы
Виктор Сальников Оракул (71970) 2 года назад
Орбита.
Настуся Чебанова Знаток (333) 2 года назад
Этот пут называеться орбита. Земля проходит его за 365 дней (или за 366)
Источник: Просто знаю...