Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько примерно мальков рожает самка гуппи???

Вадюха Конохов Ученик (103), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
lexytemp Мыслитель (7946) 2 года назад
в первый раз штучек 10. чем старше - тем больше (по собственному наблюдению)

Вот цитата из статьи "Плодовитость самки зависит от ее возраста и размера. При первом нересте у нормально развитых, но мелких самок бывает 10—20 мальков, у крупных — 20—30. У растущих самок при второй метке — до 40—50, при третьей — до 70—100 штук. Максимальная плодовитость может быть более 180 мальков. "

Ну я их уже сосчитать не успеваю)))
Остальные ответы
Валерий Родионов Знаток (468) 2 года назад
До 50 мальков
Нина Никулина Мыслитель (6193) 2 года назад
от 5 до 50 ти
Lusia7077 Мастер (1484) 2 года назад
Смотря в каких условиях она будет жить.
Lilu Luna Мастер (2178) 2 года назад
в первый раз было 19, во второй- 26
Источник: личный опыт