Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

омонимы синонимы антонимы к слову цветок

Андрей Довбня Ученик (116), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Сергей Петров Искусственный Интеллект (152678) 2 года назад
Если судить по цвету, то черно-белок.
Остальные ответы
Швейк Оракул (93175) 2 года назад
омоним-разве что цветок в смысле ребёнок (от "дети-цветы жизни")
синонимов крайне мало -разве что растение, но это слишком общий термин.
а вот антоним разве что шутливый-напр стебель или корень, это всё=что антонимом к слову "кот" считать"мышь",ну не является цветок чей-то противоположностью как напр "чёрное " и "белое"."Антицветок"-это удел фантастов и возможно разве что в параллельном мире
Людмила Шепелева Просветленный (47414) 2 года назад
цветок- цветик, цветонос, цветочек
антонимов нет
омонимов нет
цветы жизни - только во мн. ч.