Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где живет Михаил Горбачев?

Мудрец (13876), закрыт 2 года назад
То говорят в Исландии, то в Англии, то что в Россию вернулся и где-то в коттедже с семьей эта предательская сволочь доживает последние годы в сытости и довольстве.
Лучший ответ
информация засекречена иначе его давно бы уже убили
,Знаток (377) 1 год назад
Не секрет, страна Великобритания, город Лондон там где все изменники Родины прячутся.
Остальные ответы
В памяти людей :)
он человек мира ему рады в любой стране, кроме убогой, авторитарной рашки
ИгРунИШКАОракул (69079) 2 года назад
Троллишь, сцуко? Интересно, за бабло американское продался, раз уж свою, пусть и убогую, но Родину, называешь "рашкой"....Повесить бы тебя на дыбу, посмотреть бы чё тогда бы запел!!!
Дамир Гилязов Мыслитель (7552) упитая. опухшая, косая в каких-то тряпках, серых от времен стоит россия сушу занимая имперский флаг над нею водружен пройдут года изменятся народы кто был безграмотен тот станет сочинять но не коснутся нашу рашу годы она как быдло будет так стоять
Прикупил домик в Германии, рядом построил церковь, чтобы грехи замаливать
Filosof RFГуру (4004) 2 года назад
Да да - в деревне Лужкова
в самолете живет, так как меченый потерял паспорт и теперь вечно в турне по Европпе
Источник: сам видел