Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда Любимый Человек ...становиться Чужим?)

Искусственный Интеллект (191651), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
По инициативе женщины! Увы - это так. Мужчина склонен фантазировать и приписывает себе подвиги, а женщина ревнует тайно и мстит напрямую: изменяет и, почувствовав себя раскованней получает удовольствие - конец любви. Будь раскованней в семье - многие проблемы уйдут сами по себе. Занимаюсь на досуге психологией - не пропадать диплому.
Остальные ответы
Когда дороги расходятся и становится не по пути.
когда чувствуешь от него безразличие
Когда человек начинает больше думать о своих желаниях. Хотя самому кажется что он беспокоится о Любимом.
Когда все равно и перестаешь думать о нем/о ней. Вычеркивай из списка...
"Я лишь тогда способен стать чужим, когда сама любовь мне станет чуждой... "
Любовь как пелена тумана, пока в ней оба - все нормально. Когда один развеял этот дым, тогда любимый стал чужим.
Когда становится чужим.