Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как в fifa 12 изменить разрешение????и вообще качество настроить!?

Александр Маисеенко Ученик (13), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
DIFFERENT Профи (839) 2 года назад
найди файл fifaconfig в папке с игрой, на него кликаеш и там будут настройки разрешения и графики.
Остальные ответы
robert .. Профи (601) 2 года назад
обычно заходим в C:/programfiles/EAsports/fifa12/game/fifasetup/fifaconfig
и там можно все исправить
(а у тебя демо версия,,,, если да ты можешь скачать полную версию в [ссылка появится после проверки модератором] )
там есть и Rapack(100% работает у меня установлено Rapack)