Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда пошутив сказала что у него член маленький и тоненький - он обиделся и ушёл, шуток не понимает?

Личный Кабинет Удалён Ученик (84), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Алексей Варежкин Мыслитель (7578) 6 лет назад
ну вот одним импотентом станет больше
Остальные ответы
Станислав Знаток (342) 6 лет назад
Просто это наша самая болезненая тема..
Ta petite chat Мастер (1649) 6 лет назад
этим не шутят. правильно сделал! в следующий раз думай что говоришь. для них это самое страшное.
Сергей Белимов Мастер (1060) 6 лет назад
Для тебя ето может и шутка,но только не для парня.
Irena Smith Гуру (2768) 6 лет назад
Я бы тоже хотела такое многим сказать!Надоело все в себе держать!)))))))))))))))))))))))))))
Девочка Пай Мастер (1182) 6 лет назад
Никогда так не шути!!!!Как хочешь, только не про это и не про внешность, и не про секс!
Димитрий!!! Мастер (1372) 6 лет назад
просто шутеть ты не умеешь))
Не спи, обгоню. Мудрец (11117) 6 лет назад
Значит он подумал что ты у всех уже сосала и знаешь с кем сравнивать- вот и ушел.
Сиренка Мастер (1342) 6 лет назад
в слудующий раз так не шути, парни очень бережно относятся к своему достоинству, и не дай Бог кто-нибудь скажет что-то поперек....
*mil@shk@* Мастер (2360) 6 лет назад
Зря ты так.Они все(мужики)хотят чтобы для женщин их члены были большими.И стас правда написал,это их самая больная тема
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139669) 6 лет назад
Диана,прости,но ты не Шустрая, а ДУРА с инициативой.
Asya Мастер (1635) 6 лет назад
Такой шутки не один уважающий себя мужчина не поймет,ты на эту тему не шути больше!
Изумлённый Профи (784) 6 лет назад
Я бы тебя ещё и по попке отхлестал за это!
ЕленкА Знаток (355) 6 лет назад
так ведь не шутят! нужно шутить осторожно!
а еще как говорят, в каждой шутке доля правды! может быть и поэтому он обиделся
Голубоглаз@я...я Просветленный (22254) 6 лет назад
ну ты даешь!!! а если бы он так "в шутку" про тебя сказал что -нибудь. Тыб тоже обиделась. Разве так можно? Их нужно поощрять, в любой ситуации. А то потом ни фига не получится. Он будет жаться и комплексовать, ведь, как говорится, в любой шутке есть доля правды.
Калина69 Мастер (1694) 6 лет назад
А бы ни в какой ситуации ему ниче не сказала....зачем паренька травмировать? комплексы....волнение... болезни потом пойдут....мало ли) А представь он тебе бы тоже про твоя внешность ченить ляпнул? И типа пошутил....тут не только обидишься...;(
cowboy Профи (765) 6 лет назад
да че обижаться, если маленький и тоненький.. вот еще проблема.. о чем он только думал, когда пихал своего малыша в неизвестность! сам виноват. нужно: либо искать подходящее отверстие, такие, я уверен есть, либо заниматься онанизмом.
КРИСТАЛЛИНА Гуру (3936) 6 лет назад
на тему их члена можно шутить вечно... мне тоже часто хочется...но если я не хочу его потерять,лучше сильно помолчать.если мужику хочешь самооценку принизить-это самый верный способ.