Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нормальная "манту" сколько должна быть миллиметров?

Максим Харламов Гуру (4298), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
T&P Искусственный Интеллект (121786) 2 года назад
Реакция считается:

- отрицательной - при полном отсутствии инфильтрата (уплотнения) или при наличии уколочной реакции (0-1 мм) ;

- сомнительной - при инфильтрате (папуле) размером 2-4 мм при только гиперемии (покраснении) любого размера без инфильтрата (уплотнения) ;

- положительной - при наличии выраженного инфильтрата (папула) диаметром 5 мм и более.

Слабо положительными считаются реакции с размером инфильтрата 5-9 мм в диаметре; средней интенсивности - 10-14 мм; выраженными - 15-16 мм;
Источник: до 5мм
Остальные ответы
Alex Искусственный Интеллект (101997) 2 года назад
папула - до 10мм
Лиза Просветленный (47771) 2 года назад
нормальным считается отрицательная манту, допускается у детей в течении 2 - 3лет после БЦЖ до 4 мм