
Кто убил на дуэли пушкина

Ельдар Садвакасов Ученик (96), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Люда Высоцкая Искусственный Интеллект (166979) 2 года назад
Дантес.

Дуэль Пушкина и Дантеса состоялась 8 февраля 1837 года. Спустя два дня, 10 февраля не стало главного поэта России. Формально Пушкина убила пуля, вылетевшая из пистолета Дантеса и нанесшая смертельную рану.
Остальные ответы
Суровый Мастер (1782) 2 года назад
Лермонтов!
Инкогнито Мастер (1137) 2 года назад
Пуля) А стрелял Дантес
Leha Junk Профи (603) 2 года назад
Дантес. . Лермонтов блин.. . еще бы Наполеон написал...
Дмитрий Гордеев Мыслитель (5346) 2 года назад
Д"Артаньян
Galina Kotereva Мыслитель (6378) 2 года назад
Ну ты даёшь! А в школе учился???
Алсу Просветленный (37142) 2 года назад
"Белый всадник на белом коне... "--Дантес---приёмный сын посла Геккерна
Angel@///Drako//@ Просветленный (29905) 2 года назад
Сервантес-Копьем...!
***ЛАСКА*** Мудрец (16615) 2 года назад
Дантес.
Зашла НаЧаС Искусственный Интеллект (186736) 2 года назад
А мне приснился сон. что Пушкин был спасен!
Источник: А. Дементьев