Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что вам никогда не сможет испортить настроение?

Юля Карпова Просветленный (27037), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Саша Русанов Искусственный Интеллект (138421) 2 года назад
Не глупый собеседник или собеседница, даж и настроение может поправить :)
Остальные ответы
Владимир Желтяков Мыслитель (6939) 2 года назад
Много денег.
южноукраинка Просветленный (20668) 2 года назад
Плохая погода.
nic longsir Мудрец (11769) 2 года назад
улыбка
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Открывается большой простор для творчества. Даже к решению повседневных вопросов вы подходите с неожиданной стороны и добиваетесь нужного результата...