Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему коты умываются послде еды а человек до еды?

jrlkdsl Просветленный (28408), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
­Зая Искусственный Интеллект (151183) 2 года назад
Чтобы их по запаху враги не нашили, А человек сам себе враг. Кстаити, я и после еду моюсь))
Остальные ответы
Владимир Сахненко Просветленный (21010) 2 года назад
коты ещё жопу лижут
Ипполит Матвеевич Мудрец (16981) 2 года назад
Коты умываются, когда ждут гостей.
Дефект бабочки Искусственный Интеллект (109559) 2 года назад
запах пищи маскируют. это у них вместо жвачки
Лариса Аза Просветленный (21869) 2 года назад
Наш целый день умывается: и до еды, и после, и перед сном и даже когда просто погладишь