Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что такое РПГ?

Ученик (219), закрыт 8 лет назад
друзья говорят РПГ, а что это такое?
Лучший ответ
РПГ(RPG - Role Playing Games) - эт такой жанр в игровой индустрии. По русски расшифровывается как ролевые игры как правило от третьего лица, типа Diablo, Sacred. Titan Quest, Fallout, World of Warkraft и т.д.Хотя есть и РПГ от первого лица типа Ellder Skrolls и Dark Messiah of Might & Magic, но это уже скорей рветвление от РПГ, которое называется Action RPG. Во всех РПГ надо создавать персонажа и проживать за него жиззнь, проходя игру, раскачивая различные умения персонажа и истребляя недружелюбных NPC (NPC - это побочные(компьтерные) персонажи как правило враждебно настроенные к игроку, хотя в каждой игре есть и дружелюбные NPC) или вообще как либо с ними взаимодействуя....P.S. Ну а еслми вопрос был не о играх, то РПГ - это ручной противотанковый гранатомет)
Источник: Наум
Остальные ответы
Ручной противотанковый гранатомет. Первое, что пришло на ум...
Ручной противотанковый гранатомет
этапример диабло или варкрафт
ну ролевые игры.
в инете сидишь и действия свои типа в ** делаешь
и тыды.
короче фигня. бред. тупость.
как вариант (если друзья - вояки) - Ручной Противотанковый Гранатомёт =)
Если гранатомет,то ручной-противотанковый
Это что-то военное, типа ручной противотанковой гранаты
Ролевая игра. Типа The Elder Scrolls. Ходишь сам по себе, выполняешь задания, вид от первого или третьего лица обычно.
Ручной противотанковый гранатомет! А вообще - то это жанр игр такой, если ты об этом!
RPG - role playing game....Ролевые игры если по русски....
Обычно игры с изометрическим видом (как бы с угла)....
Вы играете каким нибудь персонажем, у вас есть определённая свобода действий ( какие вещи покупать, какие квесты выполнять, как их выполнять итп)....
и так далее и тому подобное
примеры рпг: Diablo , Sacred, Harbinger, World of Warcraft (MMORPG), Line Age II (MMORPG) Devine Divinity, итп итд
RPG - Role Playing Game.
Игра, в которой ты отыгрываешь определённую тебе роль.
Яркие представители - Fallout, Diablo, Ellder Scrol.
Elder scrolls это не РПГ, а экшен, не надо их слушать...=)
Жанр игр (Diablo;TES IV OBLIVION....)
РПГ - это жизнь, только альтернативная, где ты можешь реализовать мага или воина, который спит в тебе, потому что не имеет права просыпаться в наше тяжелое время :)
РПГ-эт жанр игры такой.Если буш играть то советую The Elder Scrlls III Morrowind или IV Oblivion в этих играх открывается вторая жизнь
Fable-тож ни чо игруха
А я предпочитаю масштабные онлайн РПГ, уже год играю в Рогнарок онлайн, кому интересно могу кинуть ссылку. Ну для тех кто не знает (если таковые есть) в масштабных онлайн РПГ вы играете и общаетесь с другими пользователями Интернета. Само собой, это интереснее, чем играть с машиной.
Жанр.Отвечать уже нечего повторяться не хочу...
Просто хотел исправить MaDMiKe Варкрафт - это стратегия.В реальном времени.RTS(Real Time S.)
насчёт примеров RPG - Baldur's Gate никем не превзойдён до сих пор!!!Кто играл в неё и кто не был поражён игрой, миром этой величайшей игры, пусть первым сбросит на меня нючку!!!!
RPG это один из лучших жанров когда-либо существовавших!!! Например серия Gothic1,2,3. Готика это вообще лучшая RPG...
Афиша Mail.Ru представляет:

Хак Хайнс — солит джаз-бэнда — вместе с другом Джоном приезжает в Париж по приглашению русского эмигранта...