Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

c какого числа нужно ездить с включенными фарами даже днем ?

дуремар петрович Ученик (246), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
afrikapilot Просветленный (40160) 2 года назад
да ужО давненько надо ездить, не помню с какого...
Остальные ответы
Гендальф Белый Мудрец (15596) 2 года назад
с весны это года как помню обязали всех ездить с ближним светом фар или световыми огнями, если таковые имеются. в городе и за городом!
Владимир Рудик Профи (863) 2 года назад
Мы уже давно ездим, как по городу, так и запредел его!
дмитрий гаврилов Мастер (1375) 2 года назад
Какая разница? Включай и едь -- за эти лампочки Чубайсу платить не надо.
АндрЪй Просветленный (36692) 2 года назад
Каждый день с утра до вечера
Mike piligrim Мудрец (13919) 2 года назад
чучело! само догадалось написать иди кто то. Не гони.