Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему тормозит мышка?

Ильдар Сафин Профи (580), закрыт 2 года назад
тормозит не сразу после запуска а минут через 10-30 ,всегда по разному. перезагрузку приходиться делать,что мож быть?
Лучший ответ
Serega Sokolov Мудрец (13676) 2 года назад
Вирус пароль меняй...
Ильдар СафинПрофи (580) 2 года назад
пароль где?
Serega Sokolov Мудрец (13676) да
Остальные ответы
Клёпа Мудрец (16762) 2 года назад
Может голодна?? ? :)))
Ильдар СафинПрофи (580) 2 года назад
ДА прям как твой аватар )))
Клёпа Мудрец (16762) Моя - сытая и не тормозит:)))
Ильдар СафинПрофи (580) 2 года назад
не пес а чудо!!! молодец ))) за животными ухаживать умеешь )))
Muzafree Мудрец (17678) 2 года назад
Видимо, надо поменять батарейки.
Ильдар СафинПрофи (580) 2 года назад
у мя не с батарейками
картман Ученик (17) 2 года назад
сдулась мышка
Иван Грек Мастер (1686) 2 года назад
Поиому что нет кошки
Алмаз Хаков Ученик (18) 2 года назад
поменяй мышку, может контакты испортились
александр анфиногенов Ученик (174) 2 года назад
устала на пенсию хочет!
Ильдар СафинПрофи (580) 2 года назад
для юмора в другую категорию зайди!!! не засоряй тут своими высказываниями.