Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите найти Ответы к книге Н.А.Сенина Русский Язык подготовка к ЕГЭ-2012. Ото в школе вырвали ответы(

Alex Ляманов Ученик (178), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Валера Суворов Знаток (284) 2 года назад
я тут скачал http://vgdz.at.ua/load/reshebnik11klass/reshebnik/otvety_k_senina_podgotovka_k_egeh_2012/2-1-0-146
Остальные ответы
Юська Мудрец (19370) 2 года назад
На ЕГЭ тоже ответы в книжке искать будешь?
Stan Sheremetiev Мастер (1205) 2 года назад
Лучше удели больше внимания учебе, а не интернету. "Ото" ошибки на ошибках...