Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Помогите решить. Когда Петру было 7 лет его отцу было 32 года. сЕйчас отец страше Петра вдвое. Ск.лет Петру иотцу сейчас

Ученик (214), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Напишите пожалуйста как это решить по пунктам? Как получилось так что 18 лет? я не понимаю (
Лучший ответ
Пусть x - количество лет, через которое отец станет старше сына в два раза.
Тогда к этому моменту времени возраст отца станет 32 + x, а возраст сына 7 + x.
Остается возраст отца разделить на возраст сына и приравнять к 2 (отец через x лет станет старше в 2 раза) .
Получаем уравнение с одной переменной:
(32 + x) / (7 + x) = 2
Решая его, получаешь x = 18
Теперь к текущему возрасту сына и отца прибавляешь 18:
Сын 7 + 18 = 25
Отец 32 + 18 = 50

Можно с уравнением и не заморачиваться:
Узнаешь сколько лет было отцу, когда родился Петр: 32 - 7 = 25
Отсюда получается, что отец станет старше сына в два раза когда ему будет 25 * 2 = 50 лет, а сыну соответственно 25 лет.
Остальные ответы
25 и 50(прошло 18 лет)

все делается путем перебора, прибавляешь по году и считаешь, я этого не делал, просто предположил, предположение оказалось верным)