Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет, если подружиться со спамером? (они так в друзья набиваются - жалко отклонять, может,общения им не хватает)

Шавка Обыкновенная Оракул (70700), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Бабочка Искусственный Интеллект (126242) 2 года назад
Отклоняй...
Остальные ответы
кот баюн Искусственный Интеллект (246707) 2 года назад
Не дружи, а то ящик потом вскроют))
Ненаглядная Просветленный (34224) 2 года назад
Ну попробуй рискни здоровьем, дорого и любимого....
Источник: Компа)))))))))
Оксана Александрова Просветленный (30773) 2 года назад
Я сама об этом много раз думала, но что-то все же останавливает. Может интуиция? А их жалеть не надо, они нас не жалеют...
А_теперь_улыбнись_сюда_же Искусственный Интеллект (250772) 2 года назад
особенно трогательно, когда в спам-письме стоит отметка о прочтении, а в адресной строке под сотню адресов (не умеют пользоваться скрытой копией)
Что-то с чем-то.. Мудрец (18018) 2 года назад
Хоть бы уж похитрее действовали.. . а то ить как дети!)) ) Жалко их..)
Наталья Наталия Просветленный (46018) 2 года назад
завалят ящик всякой хренью