Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Магне-В6

Мудрец (11626), закрыт 3 года назад
я подвержена стрессам, сплю плохо, питание не своевременное, и неделю как один глаз начал периодически дёргаться (пару раз в день в течении нескольких секунд) - надо полагать нервы сдают.
Магне-В6 укрепит мой организм? может мне принять курс, тем боле когда-то я их принимала.
Дополнен 3 года назад
не хочу по поликлиникам бегать. сил нет.
Лучший ответ
Ну хуже от него не будет --это точно. А насчёт глаза --вряд ли.... Нужен хороший продолжительный сон ---Вот тогда всё восстановится.
Остальные ответы
вам надо камплекс типа антистресс попить месяц, а пока параллельно надо ново-пассит пить, хорошо помогает
Источник: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Примите курс, не повредит.
Укрепит, а еще комплекс витаминов и минералов. Напр Витоминерал
У меня было такое же состояние. А глаз дергался постоянно больше месяца. Невролог назначил Грандаксин и Глицин. После курса стало лучше, глаз перестал дергаться. Удачи!
Не навредит, но и не поможет.
да замуж вам пора и все пройдет.
VetaМудрец (11626) 3 года назад
ух ты ))
так не зовёт никто.
Проверено-1.При астении немецкий растительно-витаминный и железосодержащий препарат"Геровитал"2.Нервность- Гомеопатич. препарат "Тенотен". Это мой опыт. Желаю Вам сил и успеха!