Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Много ли я потерял если до 25 лет ни разу не занимался сексом?

Дрон Файзулинов Знаток (287), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
СТАРЕНЬКЫЙ ПЕРДУНИШКО® Искусственный Интеллект (149888) 2 года назад
Если не занимался, то следовательно ничего не пролил
Остальные ответы
vasia papiozi Профи (950) 2 года назад
да хуй его знает! ) а щас уже занимаешься?
Ирина АЛТУХОВА Знаток (382) 2 года назад
полжизни потерял
тётя Клёпа Мыслитель (6235) 2 года назад
ты ужо усех зотрахал тут панятна
Сергей Тяжкун Мудрец (13469) 2 года назад
Спид не поймал!!!
Арман Казарян Ученик (225) 2 года назад
Фройд вроде до 30 не занимался. Результатом стало то, что стал одним из отцов сексологии.
Так что многое не потеряешь, а получишь даже экспу теоретическую))
Юлия Погожева Просветленный (49975) 2 года назад
А что, дрочил?
Вадим Супер Ученик (47) 2 года назад
наоборот нормально не чего ты не потерял мне 20 я тоже ещё не занимался
зайка солнечный Гуру (3467) 2 года назад
нет... можеш ещо подождать... олегофрения может попустит...
Алексей Поспелов Просветленный (22008) 2 года назад
В принципе этого уже не наверстать.
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (941592) 2 года назад
Время покажет
Хозяйка темноты Оракул (69350) 2 года назад
Очень много
Ірина Овсяник Ученик (196) 2 года назад
это уже сам себе ответишь на етот вопрос когда попробуешь ето.
Sweet Dreams Мудрец (10964) 2 года назад
Да не особо.... самый лучший секс-по любви.. . а остальное так, дрочерство )))
Король Субстанции Ученик (244) 2 года назад
Главное - не трахайся с проститутками без резинки а то как я сифилис поймаешь