Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что ответить банку на что нужны деньги при оформлении кредита

Знаток (410), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
кредиты разные бывают, если это потребительский кредит то банку все равно на что вы берете можете говорить честно
Остальные ответы
Лучше говорите правду на что. так как если они узнаю правду, а они узнают, то могут отказать.
А лучше его не брать)
Есть банки которые требуют подтверждение целевого использования кредита, т. е. на что Вы его потратили. Если Вы боитесь сказать на что, можно сказать банальное "на ремонт квартиры" , но это только на потребительском кредитовании. Есть банки которые не спрашиваю на какие цели берете кредит. Если Вам нужна квалифицированная помощь в получении кредита. Обращайтесь лучше к Кредитному консультанту. Запишитесь на бесплатную консультацию.