Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что за существо "Ругору"?

Ученик (151), закрыт 3 года назад
Нашёл вот такие знаки зодиака.
Кровавая Мэри (21 марта — 20 апреля)
Вендиго (21 апреля — 21 мая)
Призрак (22 мая — 21 июня)
Ругору (22 июня — 22 июля)
Оборотень (23 июля — 23 августа)
Джинн (24 августа — 23 сентября)
Вампир (24 сентября — 22 октября)
Адский пес (23 октября — 22 ноября)
Демон (23 ноября — 21 декабря)
Тульпа (22 декабря — 19 января)
Зомби (20 января — 19 февраля)
Ведьма(20 февраля — 20 марта
Интересно узнать что это за существо.
Лучший ответ
в "сверхъестественном" кажись было такое существо.) )

Разновидность фольклорных оборотней, представляющая собой человека с волчьей головой или «гибриды» человека с собаками, свиньями, коровами или даже цыплятами (обычно белыми) .
Ругару становятся те, кто продал душу дьяволу.
Ругару преследует непослушных детей. Либо католиков, нарушивших пост (по одной из версий, человек, семь лет подряд не соблюдавший пост, становится ругару) .
Ругару проклят на 101 день. По истечении этого срока проклятие перемещается на человека, чью кровь ругару испил. При этом днем существо выглядит как человек и, хотя ведет себя странновато, пытается скрыть свое состояние.
Чтобы убить ругару достаточно заколоть его ножом или пристрелить. Но есть способ спасти человека от этого проклятия — в некоторых версиях легенды, ругару превращается обратно в человека, если пролить его кровь. Правда, в более мрачном варианте этой легенды, проливший кровь ругару, через год кончает жизнь.

Ругару перевоплощаются не как оборотни - тело не трансформируется, а как бы выворачивается на изнанку, быстро, без каких-либо физических неудобств и боли. В человеческом обличье Ругару хранит в себе звериную сущность, то есть легко поддаётся вспышкам гнева и держится на расстоянии от людей, хотя многое зависит от характера. Когда Ругару в зверином обличье, внутри него остаётся человек, он сохраняет человеческий разум и может контролировать животные желания, в итоге не «теряет голову» , как оборотень!
Остальные ответы
да кракозябрик какойто
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Ваше положение может укрепиться благодаря помощи влиятельного лица. Хороший день, для того чтобы разобраться с различными мешающими вам проблемами...