
Сочинение на тему"Почему необходимо много и внимательно читать? "

Ученик (96), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Что бы хорошо знать язык, уметь грамотно излагать свои мысли. Получать полезную информацию из книг. Увеличивать лексикон.
Остальные ответы
Что бы зрение испортить, у вас киргизов так принято. у нас нет....
Ничто так не развивает личность, как чтение художественной литературы.. .
Возникновение образов при чтении, сопереживание с героями, оценка их слов и поступков - всё это формирует твой внутренний мир. .

Формируется речь, "язык" становится чище, грамотность у читающих людей значительно выше чем у не читающих, образное мышление развивается. память. Читать необходимо для накопления опыта, множество жизненных ситуаций и вариантов отношения к ним описывается в литературе

Сейчас, как правило, в нашей стране не встретишь людей, которые не умеют читать (в школе-то все учатся) . А вот людей, любящих читать, умеющих это делать правильно, к сожалению, гораздо меньше! Ведь чтение может (и должно) быть разным, в зависимости от того, какую книгу (произведение) человек читает, и какие задачи он перед собой ставит. Кто-то читает быстро (некоторые даже «глотают» книги!) , а кто-то — медленно, кто-то не оторвётся от книги, пока не прочтёт её до конца, а кто-то любит отложить новую встречу с полюбившимися героями до удобного случая… С научной книгой человека нужно учить работать, только тогда он получит настоящую пользу от этого чтения, а читать сказки мы все умеем с детства…

А чем, к примеру, отличается первое чтение книги от перечитывания? Это ведь совсем не одно и то же: при перечитывании уже не нужно так внимательно следить за развитием сюжета, а вот получать удовольствие от деталей, стиля, удачных выражений можно сколько угодно! А чтение вслух — совсем особая статья. Вслух можно читать вечером, в кругу семьи — это не просто чтение, но и сопереживание, соучастие в одном для всех процессе приобщения к прекрасному. А стихи? Многие считают, что их просто обязательно читать вслух, хотя бы вполголоса, шёпотом. Только тогда из слов рождается неповторимая музыка стиха! Наконец, всегда ли нужно делиться впечатлениями от прочитанного с друзьями, обсуждать книжную новинку?

Много читать полезно не только для получения новой информации, но также и для развития фантазии, улучшения грамматических навыков, чувства правильной красивой речи. Вот почему чтение так важно для маленьких детей, у которых только происходит становление и развитие всех этих навыков. На примере литературных героев дети учатся как правильно себя вести, как поступить в той или иной ситуации. При чтении в голове мысленно рождаются всевозможные образы, эффективно развивается умение фантазировать. Наблюдение правильного красивого литературного изложения улучшает разговорные навыки, значительно повышает грамматические способности.

Полезно много читать независимо от возраста. Главное – это правильно выбрать литературный источник. Не все книги одинаково полезны. Какой-нибудь популярный женский роман или ширпотребное криминальное чтиво никакой особой пользы вам не принесут, кроме как помогут убить время. Конечно, можно почитать что-то и просто ради удовольствия, но злоупотреблять этим не стоит. К тому же существует огромное количество великолепных полезных книг, начав читать которые, вы просто не сможете остановиться.
все базовые знания черпаются из книг !