Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где можно скачать игры на pc по прямой ссылке

Ученик (92), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
да конечно нет, есть они.
я просто один сайт забыл там и игрушки и проги всё холявно и прямая ссылка
Лучший ответ
http://gamexworld.com/
http://www.sigraem.com/
http://ruszona.ru/
Остальные ответы
Обычно прямых нет только торренты или п2п.
качай с трекеров
инструкция: открой яндекс или гугл - напиши трекер - войди - зарегистрируйся (если обязательная регистрация) - выбери игру - нажми скачать - жди когда скачается в проге utorrent - и всё радуйся жизни
http://rutor.org/