Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Подскажите умоляю!!Как проучить парня,который говорит что позвонит и не звонит,уже который раз!!

Профи (831), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Разговаривай с тем парнем, который говорит "позвоню" и звонит. Вот и вся наука. И тебе хорошо и он, если не дурак, то должен смекнуть.
Остальные ответы
А смысл? Если не звонит, значит не очень-то Вы и нужны. И вряд ли Вы его чем-то так сильно заденете и уж тем более не исправите.. .
Просто из самоуважения перестаньте общаться с ним. Вы разве достойны такого отношения к себе?
Elina KharlamovaПрофи (831) 3 года назад
Дело в том,что после первого его обещания я перестала ему звонить,писать.. Он сам обьявляется, потом как по сценарию обещает и всё .. потом снова ...чё это??
Neta Гуру (2804) Ой, как это мне знакомо! В моем случае, когда я прозрела, поняла что человек со всеми так обходительно общается. Все у него "солнышки", "котенки" и т.д. Тупо человек вот так самоутверждался. Я далеко не единственная такая была. тоже постоянно говорил, что завтра/послезавтра перезвонит. Если я сама не звонила, то через какое-то время перезванивал сам и опять пропадал. И так со всеми. То есть как бы чтобы не забывали о нем, ждали, бегали за ним. Мне потом говорили, что однажды вечером, получая очередной звонок от очередной дурочки, которая ему звонила спокойной ночи пожелать, он выдал что-то типа "а, опять, достали уже". Самооценку свою поднимает. Главное вовремя понять это. Золотые слова: "Если не звонит, значит не нужна"!!! Работа и т.п. - оправдания. Я видела людей, которые умудрялись из самых загруженных дней выделять время, чтобы позвонить любимым, потому что хотели этого. Я бы не рекомендовала чего-то ждать от этого человека. Вокруг столько людей отличных! =)
не встречаться с ним и не отвечать на его звонки! уважай себя)
Оно таки вам надо уважаемая?
Найди себе более адекватного парня
Сильно надо унижаться? Сама опустишься ниже плинтуса.