Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько варить свиные уши? просто сварить....

Пято4ка Профи (805), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Михаил Решетняк Мыслитель (5556) 2 года назад
Сначала их надо замочить на пару часов, потом поскоблить (грязи на ноже прилично будет) , варить их в полном смысле слова не надо, их как холодец томят, готовность определяешь пробой . ну а там как фантазия или на стол охлажденными или жарьте
Остальные ответы
Кати*** Мыслитель (6059) 2 года назад
не менее 4х часов... а иначе будут жесткими
Мага Павлович Гуру (4291) 2 года назад
просто сварить и выбросить?
татьяна пахмутова Гуру (2694) 2 года назад
Варите и пробуйте вилочкой. 2 часа хватит, а то и могут переватиться. Мой сын обожает вареные уши и затем на масле их поджарить.
Papasha Мудрец (13069) 2 года назад
А зачем их варить? Я так ем, сырыми! Если хорошо просмалены!
СветЛанкаЯ Мыслитель (6857) 2 года назад
До 4х часов у меня отец варил.. =)))) правда я их не ела никогда..)))
Борис Клименков Мастер (2401) 2 года назад
их и варить не надо есть прямо сырыми