Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

из чего делают мыло?

Анна ааа Профи (680), закрыт 2 года назад
слышала, что мыло делают из собак. да еще муж тут мне наговорил, что глицерин из собачьего жира. это правда?
Дополнен 2 года назад
спасибо всем за ответы)))
Лучший ответ
Вениамин и Елена Фёдоровы Просветленный (29597) 2 года назад
Мыло изготавливают кипячением в воде жирных масел с такими щёлочами, как каустическая сода и каустический поташ. Жирные масла выделяют из растительных продуктов (хлопковое, пальмовое или соевое масла) , также животных продуктов, например, из свиного сала или рыбьего жира. При кипячении жиров со щёлочами образуются глицерин и соли жирных кислот, то есть мыло. Натриевые мыла более густые и, как правило, твёрдые; калиевые мыла более мягкие или жидкие.
Остальные ответы
Рафик Кешишян Мастер (1487) 2 года назад
сходите на экскурсию на масложиркомбинат
Lenka Гуру (4640) 2 года назад
из жира
Наталья Симахина Оракул (62028) 2 года назад
Не обязательно из собачьего, но используются животные жиры, например коров и свиней.
Kim Dima Ученик (203) 2 года назад
если память не изменяет мне, то из жира животных, с перемешкой всяких ароматизаторов
Эдуард Данилов Мыслитель (9783) 2 года назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Петрова Оракул (74754) 2 года назад
Жирная основа из животных жиров, да. А потом добавляют все остальное, отдушки, щелочь, моющие добавки, скрабы и тд. Почитайте о варке мыла в домашних условиях. Все то же самое, но в пром. масштабах делают на производстве.