Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где купить аппарат который отсасывает сопли для кукушки (промывание носа)?

Знаток (424), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
как он называется? производитель какой? вообще можно ли его купить обычному человеку?
Дополнен 2 года назад
речь не соплеотсосе для маленьких детей, а о стационарном аппарате с трубочкой которая отсасывает все выделения во время кукушки
Лучший ответ
Соплеотсос. Купить его можно в аптеке. Бывают разных производителей.
JillЗнаток (424) 2 года назад
речь не соплеотсосе для маленьких детей, а о стационарном аппарате с трубочкой которая отсасывает все выделения во время кукушки
Остальные ответы
Много таких: Куклин, Би велл, аспиратор отривин беби и пр.
в аптеке есть