Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фразеологизмы к слову голова

Ученик (68), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
вылетело из головы
морочить голову
как снег на голову
голова на плечах
с головы до пят
пустая голова
бежать сломя голову
голова садовая
очертя голову
обухом по голове
ломать голову
потерять голову
без царя в голове
дать голову на отсечение
ветер в голове
как снег на голову
кругом идет голова
голова пухнет
держать в голове
дурная голова
вскружить голову
высоко держать голову
вылетело из головы
голова, два уха - про недалекого человека
голова дырявая
выдать с головой
выбросить из головы
Остальные ответы
Брать в голову
набивать голову
мыть голову
мылить голову
морочить голову
ломать голову
лезть в голову
крутить голову
кружить голову
забивать голову