Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как накачать спину

Токтамысов Жалгасбек Мастер (1061), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Владислав Мудрец (14485) 2 года назад
подтягивани для начала с отягошением
Остальные ответы
Василёк Мыслитель (8158) 2 года назад
Становую не советую делать, потому что она плохо влияет на позвоночник. Лучше плечи качай.
Nekit Профи (586) 2 года назад
бля все такие умные.. . становую надо делать, не будет расти спина остальные мышцы будут расти значительно медлене, спина основа всего тела.
из упражнений делай еще гиперразгиб, также рывок, толчок с гирей.
главное это правильно подбирать веса