Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

проблема с зажиганием и давлением

Karaul Karaulov Профи (755), на голосовании 12 лет назад
opel kadett 86года бензиновый.

блокам пришел "конец" , в общем 2 блока управления, один совершенно не работает, стоит сейчас второй.(проблемный) (цифры совпадают, марки совпадают)
(ещё интересует что за "катриджи" вставляются в блок (с одного в другой не подходят) , в них находится что? настройки?)
Давление бензина- >2(??какое должно быть??(это из-за большого напряжения ?(если да, то чем можно снизить напряжение?))), стреляет(карб), кажется на 1 зуб зажигание не правильно стоит(??возможно ли это??).
Думали что фарсунка виновна, купили новую(т.е новых нет, но рабочая, сразу с первого раза не лила, но начала), зажали шланг подачи(монометра небыло под рукой, зажали втавив металическую трубку в шланг) и все отлично стало(т.е не льет , а распыляет фарсунка) прокатились немного , на светофорах стреляет как "ненормальная", думаем дело в зажигании, но правильно не получается выставить в opel kadett 86года бензиновый. блок выдает ошибки(индикаторы) , желтая загарается и стрелять начинает.
Дополнен 12 лет назад
греется за 5 минут как за 2 часа езды (очень быстро)
Дополнен 12 лет назад
2Sherzod Shakadirov, Изза одного зуба должно стрелять, пробуйте его исправить. " WTF??? :D
Голосование за лучший ответ
Sherzod Shakadirov Искусственный Интеллект (357553) 12 лет назад
Изза одного зуба должно стрелять, пробуйте его исправить.
Похожие вопросы