Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая стандартная порция черной икры для романтического ужина, для 1 бутылки шампанского?

Алекс Фогель Ученик (133), закрыт 2 года назад
Сколько черной икры нужно поставить на стол, что бы это смотрелось не бедно и не вульгарно?
Дополнен 2 года назад
с шампанским вопрос решен это DP'00, просьба отвечать только про икру)
Лучший ответ
Werewolf Просветленный (21887) 2 года назад
150 грамм
Остальные ответы
Игорь Савчик Оракул (70654) 2 года назад
банки две в вазочке))) ) Стандартных))))
Арамис Оракул (62668) 2 года назад
Под шампанское берут не икру, а шоколад!
Шульц Ирина Просветленный (27846) 2 года назад
На тарталетки маленькие с маслом выложить-грамм 100 наверное хватит.
Но лично я люблю всего много. Так что ...
Вирус Мудрец (10908) 2 года назад
та, на которую у вас хватит денег))) 100 грамм 3000 рублей.... и не факт, что она будет настоящей... ведь мало кто может отличить щучью икру от деликатеса)))
Милка Гуру (4089) 2 года назад
хорошо живете!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ Мыслитель (8287) 2 года назад
Бокал шампанского=Бокал икры! К чему какие-то стандарты, ну не смешите! Тогда уж и шампанское купите мадам Клико, что уж там экономить!
Олеся Смирнова Гуру (4930) 2 года назад
а что икру-то сразу?? ? можно гораздо лучше - оливки, маслины, мааздам порезать и тарталетки с красной рыбкой (рецептов в инете много) , ну и если уж очень хочется, то тарталетки с икрой. Для рыбы тарталетки побольше, для икры маленькие.... мне кажется будет гораздо лучше, чем горстка икры.
анаида загоскина Просветленный (35836) 2 года назад
Я считаю что грамм 100 достаточно. Как раз по паре бутербродов каждому.
Демоника♕ЛК оff Искусственный Интеллект (106050) 2 года назад
с шампанским ч. икра - мне как-то не очень идея
http://www.carina-forum.com/cpg1410/albums/userpics/10038/SSL10661.jpg

или так)) )
http://bigpodarok.ru/imgbd/2010/01/25/b6035.jpg
Экспрессия Мыслитель (7636) 2 года назад
Вот Олеся верно сказала. Впечатление было бы лучше-и разнообразие, и фантазия бы прослеживалась, и действительно, извините-на хрена столько икры?
Леонид Киров Мыслитель (8738) 2 года назад
икры надо не много и 50 гр. хватит, а вот шамп., к икре, должно быть только брют.