Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стоит ли заводить кане корсо в 3-х комнатной квартире ?

Илья Демуцкий Мастер (1467), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
мой возраст 11 но будут во всём помогать 33 летний мужчина
Лучший ответ
Некто Искусственный Интеллект (178372) 2 года назад
Смотря что ты вкладываешь в слово помогать, если этот 33 летний мужчина будет гулять вместе с тобой с псом, если он, в случае если тебе вдруг надоест, полность возьмет на себя уход за собакой, если он вместе с тобой пойдет к кинологу и вы все вместе научите собаку видеть в тебе лидера и хозяина, то конечно можно....
Остальные ответы
Mary London Профи (543) 2 года назад
ну нЕт.... на щёт другой пороДЫ ПОДУМАЕШЬ?
оксана назарова Оракул (66438) 2 года назад
если только 33 летний мужчина будет делать все сам, а вы лишь помогать ему

и почему корсо будет плохо в квартире?
Не жри кактус Мастер (2004) 2 года назад
ну, ты с ним на прогулке точно не справишься, он весит раза в 2 больше, чем ты. а размер квартиры тут особо значения не имеет, потому что выплескивать энергию собака будет на прогулке (с 33летним мужчиной) , а дома только кушать и спать.