
А кто такой Иван-чяй ?

$h®€k Оракул (54704), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Olesya Israkhunova (Vlassova) Мастер (1164) 2 года назад
это трава такая
Остальные ответы
Ник Искусственный Интеллект (307494) 2 года назад
енто Травка такая.
Валерий Фомин Просветленный (37343) 2 года назад
Обрусевший китаец.
Триорум Гуру (3467) 2 года назад
Полукореец - дитя олимпиады 80
ЯнеГлюК Мудрец (13453) 2 года назад
Пьяный китайский хлопчик.
кристина тотаева Знаток (338) 2 года назад
Трава лечебная или же китайчайецама
Тата Мастер (1541) 2 года назад
Это Ванька-любитель чая горячительного....))
Владимир Жданов Мудрец (17563) 2 года назад
Иван по феншую!
анжеликашевченко Мыслитель (6122) 2 года назад
Он же Кипрей. Он же...
Ласточка Просветленный (43527) 2 года назад
Сын мать-и-мачехи.