Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Посоветуйте пожалуйста хорошие стихи о дружбе на конкурс чтецов)) желательно стихи каких-нибудь советских поэтов)

Знаток (387), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Андрей Дементьев

* * *
Спасибо за то, что ты есть.
За то, что твой голос весенний
Приходит, как добрая весть
В минуты обид и сомнений.

Спасибо за искренний взгляд:
О чем бы тебя ни спросил я —
Во мне твои боли болят,
Во мне твои копятся силы.

Спасибо за то, что ты есть.
Сквозь все расстоянья и сроки
Какие-то скрытые токи
Вдруг снова напомнят — ты здесь.

Ты здесь, на земле. И повсюду
Я слышу твой голос и смех.
Вхожу в нашу дружбу, как в чудо.
И радуюсь чуду при всех.
1970
Остальные ответы
моя подруга, отсоси у своего друга!
ахахахахахахахах
сам (а) думай
"Если друг оказался вдруг
И не друг, и не враг, а так... ".
Источник: В. С. Высоцкий.
Вот одно из сильных стихотворений, на мой взгляд, автор Константин Симонов (1956 год)
АНКЕТА ДРУЖБЫ
По-разному анкеты
На дружбу заполняют
И на себя за это
Потом пусть не пеняют.
Иной, всего превыше
Боясь толчка под ребра,
Такого друга ищет,
Чтоб был как вата добрый.
Другой друзей находит,
Чтоб зажигали спички,
Чтобы за ним в походе
Несли его вещички.
Чем в друге ошибиться
Поверивши в улыбки,
Уж лучше ушибиться
Об друга по ошибке.
Друг - не клавиатура,
Чтоб пробежать руками,
Углы его натуры
Обследуют боками.
Пусть как обрывы Ужбы
Характер тот отвесен,
Пускай до вашей дружбы
Был путь не так уж весел
Пусть надо с ледорубом
Идти до той вершины,
Где называют другом
Друг друга два мужчины.
Где не спьяна казалось:
Ты, я, да мы с тобою!
А где нас смерть касалась
Одним крылом обоих!
Дороги к дружбе нету
Другой, чем восхожденье
Я в дружбе - за анкету
С таким происхожденьем!

Дружба настоящая не старится,
За небо ветвями не цепляется, -
Если уж приходит срок, так валится
С грохотом, как дубу полагается.
От ветров при жизни не качается,
Смертью одного из двух кончается.
Афиша Mail.Ru представляет:

Лидера организации Мальчиков Рейнджеров, еще молодого и наивного, страстно желающего служить своей стране Джефферсона Смита (Джеймс Стюарт)...