Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

холодильник норд перестал морозить совсем только счелкает постоянно, что может быть с ним? ЬЛЬЛЬ

Ученик (198), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
А еще, бывает клинит компрессор, и зл. двигатель не может его запустить. Ток большой и тепл. реле его отключает. Много раз встречалось, особенно на хладоагенте R-600а. В таком случае есть прибор расклинивающий компрессор.
Остальные ответы
ему пиздец настало викинь и новый возми
Сзади внизу щёлкает пусковая реле ((( перегрузка по току - похоже сгорел компрессор, но может и с напряжением проблема .В любом случае нужно выключать из розетки ((( можно через 2-3 часа попробывать включить - если то же 99 % компрессор сгорел