Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мониторы. отклик 2мс VS 5мс. В чем разница? и вообще заметна ли?

Alexey Pachenko Гуру (2760), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Klemingc Klemingc Ученик (219) 2 года назад
Разницы никакой. Чистой воды реклама на дурачков-геймеров. Все современные ЖК на ТН матрицах, имеют примерно одинаковый отклик.
Причем можно взять где будет написано 8мс, и оно реально будет 8мс. А можно взять где написано 2мс, а реально будет 20мс.
Остальные ответы
azarn1k Мастер (1420) 2 года назад
Разница заметна. Тип, у которого отклик 2 мс увидит Вас быстрее, чем тип с 5 мс. Но это неощутимо, если Вы не играете в FPS-шутеры, например Counter-Strike.
Alexey PachenkoГуру (2760) 2 года назад
Значит заметно будет только для игроков ?
azarn1k Мастер (1420) Для повседневной работы - хватит. Для игр же желательно взять 2 мс.
ИванМудрец (14581) 2 года назад
да ладно, разницы между 2 и 5 мс не видно. сам проверял
Да потому что реально, там нету этих двух и даже 5мс. Погуглите вы реальные тесты мониторов, прежде чем покупать.
Иван Мудрец (14581) 2 года назад
на глаз разницы не видно. по большей мере это рекламный ход
Алексей Пульман Знаток (353) 2 года назад
Разница есть, но пока на играх неощутима.
Тимофей Мастер (2371) 2 года назад
в современном мониторе при выборе обращай внимание на разрешение экрана и нужный размер (цену)