Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Можно ли во время беременности жить регулярной половой жизнью? если да, то до какого срока?

Гуру (2626), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
если нет угрозы выкидыша, то можно..., но гинеколог все равно скажет, что нежелательно в первый триместр...
Остальные ответы
если есть угроза, то
Источник: а если Б протекает нормально, то можно хоть до самих родов
нельзя первые пару месяцев и нежелательно в последний месяц-неделю из-за угрозы преждевременных родов. а так - наслаждайтесь!
Мы радовались от начала и до конца!
До тех пор пока малой не скажет "Хватит толкать меня этой штукой! " До семи месяцев, ну а дальше сама почувствуешь
Живи только с врачом пообщайся на эту тему.
Есть пары, у которых это было за 8 – 10 часов до родов.
fuxiМастер (1589) 3 года назад
ага., а есть те, у которых после "этого " дела , сразу воды отошли , а потом и схватки с пробкой :-))), ну "это " не повредит, когда роды уже доношенные...
если со здоровьем всё в порядке-то конечно. бер-сть не болезнь.
от начала и до конца, главное=чтобы было в удовольствие)))
если угрозы нет, хоть до конца беременности
Можно если нет угрозы . Мы жили половой жизнью до последнего дня до родов
можно до самых родов, если нет угроз и мед запрета из за чего либо.
можно пока не доставляет неудобств
врачи советуют заниматься сексом если ПДР уже прошла, а ребёнок не хочет вылазить)
в сперме есть какие-то ферменты вызывающие роды (на поздних сроках)
В обе беременности до 36 недель дело было
Безусловно. Если беременность протекает нормально, вы хорошо себя чувствуете, можете заниматься сексом с самого ее начала вплоть до начала родов. Гормоны, содержащиеся в сперме смягчают матку, что благотворно сказывается непосредственно в процессе родов. Однако если что-то вас беспокоит, обратитесь за консультацией к наблюдающему вас врачу, а не полагайтесь на советы, прочитанные в книге или услышанные от подруг.
если нет осложнений то можно до 36 недель. а после 36 недель лечше потерпеть а то родите раньше а это не очень хорошо, удачи вам и вашей семье