Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если выдаёт "Печать невозможна из-за неверной настройки текущего принтера"?

Дмитрий Шевырин Ученик (118), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ломин Просветленный (28639) 2 года назад
Удалить дрова и заново установить. (диск с драйверами на принтер или МФУ должен быть или в инете искать на такую же модель принтера желательно от производителя на оф сайте . а то платить за распаковку придется это когда просят прислать СМС
Остальные ответы
М Х Мыслитель (7531) 2 года назад
для начала, как минимум, проверить физическую связь с принтером и его статус - а дальше... возможны варианты
BOBS Мудрец (15241) 2 года назад
Проверить кабели питания и USB.
Удалить драйверы и установить снова.