С появлением в игре липких поршней перед многими игроками встал вопрос: "где добыть слизь? " А точнее, где добыть много слизи. Об этом и пойдёт речь в этой статье.
Как известно, слизни спаунятся только в определённых чанках карты. Значит, во-первых, нужно идентифицировать Вашу карту, в во-вторых, узнать, в каких именно чанках на этой карте спаунятся слизни.
Нажмите F3 и посмотрите значение после Seed - это и есть сид Вашей карты.
Зайдите на
http://mcslimes.appspot.com/ и введите сид и область поиска. Задать область поиска можно двумя способами: либо указать координаты двух точек - противоположных углов прямоуглоника, внутри которого будет вестись поиск, либо указать только точку центра и радиус (в клетках) , в котором будет вестись поиск.
Проще всего ввести свои координаты (которые можно узнать с помощью кнопки F3 во время игры) и радиус поиска от 16 до 64 клеток (дабы было не очень далеко) . При нажатии кнопки, выведется сетка из белых и зелёных квадратов. В чанках, помеченным зелёным и будут спауниться слизни.
Обратите внимание, что вводятся координаты x и z, а не x и y
Можно также установить мод, который позволяет посмотреть (по кнопке F3), спаунятся ли слизни на месте вашего расположения.
Далее, копаем шахту (любым удобным для вас способом) , чтобы в итоге оказаться на 5-6 уровне и в пределах одного из нужных чанков. Самый эффективный способ постройки фермы - это вырыть на глубине админиума комнату 16 на 16 кубиков и высотой в три кубика.
Обычно в местах спауна слизней много лавы, так что будьте готовы отвоёвывать у вязкой горящей субстанции пространство кубик за кубиком
Слизни начнут спауниться, если отойти от них на некоторое расстояние. По замерам - если от комнаты, где должны спауниться слизни подняться по обычной ступенчатой лестнице на поверхность и отойти на ещё 20-30 клеток, а потом вернуться обратно то после спуска назад можно встретить стайку зелёных мобов.
Внимание! Бить слизней нужно не мечом. Только тогда они распадаются на более малых. А слизь выпадает только с самых маленьких представителей вида.