Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Лидеры категории
alex alex
Искусственный Интеллект
Сиреневая фея Сиреневая фея
Искусственный Интеллект
volk volk
Искусственный Интеллект
Наталья Чертусева Лео, Дар ЯcноВидения СТРАННИК Rita Vladimirskaja •••

Недавно сын переболел ангиной!

Мыслитель (5260), на голосовании 2 года назад
Лежали в больнице!Неделю кололи антибиотик!Слышала,что антибиотики выводятся из организма вместе с мочей!Так ли это?И может ли это стать причиной частого мочеиспускания?
Голосование за лучший ответ
Причиной учащенного мочеиспускания сам по себе антибиотик не может быть.
Может быть такая реакция мочевыделительной системы на лечение.
Если мочеиспускание частое настолько, что вас это беспокоит, то лучше сделать общий анализ мочи.
Да, антибиотики выводятся с мочой и могут быть частые моиспускания. Чем больше будете пить жидкомсти и морса, быстрее выводятся. А так же могут выводится железои всякие микро элименты.
Также спрашивают:
Добрый день!Меня зовут аня мне 24 года.В 2010 году обратилась в больницу с очень плохим самочувствие здала на ...
Похожие вопросы