Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск
Лидеры категории
Антон Владимирович Антон Владимирович
Искусственный Интеллект
Нимфа Нимфа
Искусственный Интеллект
Ветка Ветка
Мудрец
GWAR Андрей Котоусов Просто дед Костя •••

По какому номеру звонить оператору МТС?

Ученик (237), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
0890 но это только с номера МТС. Для звонков в справку МТС с номеров других операторов или с городского есть бесплатный номер 88003330890
Остальные ответы
Контактный центр

Проконсультироваться по любому вопросу, связанному с мобильной связью.
Получить информационную и техническую поддержку.
Решить проблемы, вызванные утерей или блокировкой телефона.
Подключить и отключить любые услуги.
Контактный центр от МТС — всегда на связи для своих клиентов. Свяжитесь с нами удобным для Вас способом: позвоните, отправьте запрос по факсу или электронной почте.

Как связаться с контактным центром МТС

По всей России в сети МТС и в сетях «UMC» (Украина) , «МТС» (Беларусь) , «UZDUNROBITA» (Узбекистан) : бесплатный звонок на короткий справочный номер 0890.
В роуминге: бесплатный звонок по номеру +7 495 766 0166 (обязательно нужно набирать в международном формате с +7).
С городских телефонов и с мобильных других сотовых операторов: бесплатный звонок на номер 8 800 333 0890.
Факс: 8 (495) 766-00-58.
E-mail: info@mts.ru
Услуги Контактного центра МТС при запросе по телефону

Для физических лиц
подключение/ отключение услуг (кроме услуг «Детализированный счет» , «Доставка счета» , «Дополнительный номер для передачи данных/факса») ;
Подключение услуг «Международный и национальный роуминг» , «Международный доступ» через Контактный центр — только для клиентов, которые:
пользуются услугами связи МТС не меньше полугода и в среднем тратят на связь не менее 650 руб. в месяц, пополняя баланс каждый месяц.
пользуются услугами связи МТС не меньше года, пополняя баланс каждый месяц.
изменение тарифного плана без смены номера;
техническая поддержка по сетевым и дополнительным услугам;
изменение номера телефона;
временная блокировка телефона (предоставляется не на всех тарифных планах) ;
выдача PIN- и PUK-кодов;
подключение абонентского номера после погашения задолженности;
отправка счетов по факсу.
Консультации по вопросам:

обслуживания;
подключения /отключения абонентских номеров;
тарификации услуг;
способов и правил оплаты за услуги;
структуры и содержания счетов;
списания денег с лицевых счетов;
получения детализации разговоров;
объединения/ разделения лицевых счетов.
Также спрашивают