Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По какому номеру звонить оператору МТС?

maksimelnikov Ученик (234), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Тимур _ Мастер (2276) 2 года назад
0890 но это только с номера МТС. Для звонков в справку МТС с номеров других операторов или с городского есть бесплатный номер 88003330890
Остальные ответы
Иван Леконтцев Просветленный (27243) 2 года назад
Контактный центр

Проконсультироваться по любому вопросу, связанному с мобильной связью.
Получить информационную и техническую поддержку.
Решить проблемы, вызванные утерей или блокировкой телефона.
Подключить и отключить любые услуги.
Контактный центр от МТС — всегда на связи для своих клиентов. Свяжитесь с нами удобным для Вас способом: позвоните, отправьте запрос по факсу или электронной почте.

Как связаться с контактным центром МТС

По всей России в сети МТС и в сетях «UMC» (Украина) , «МТС» (Беларусь) , «UZDUNROBITA» (Узбекистан) : бесплатный звонок на короткий справочный номер 0890.
В роуминге: бесплатный звонок по номеру +7 495 766 0166 (обязательно нужно набирать в международном формате с +7).
С городских телефонов и с мобильных других сотовых операторов: бесплатный звонок на номер 8 800 333 0890.
Факс: 8 (495) 766-00-58.
E-mail: info@mts.ru
Услуги Контактного центра МТС при запросе по телефону

Для физических лиц
подключение/ отключение услуг (кроме услуг «Детализированный счет» , «Доставка счета» , «Дополнительный номер для передачи данных/факса») ;
Подключение услуг «Международный и национальный роуминг» , «Международный доступ» через Контактный центр — только для клиентов, которые:
пользуются услугами связи МТС не меньше полугода и в среднем тратят на связь не менее 650 руб. в месяц, пополняя баланс каждый месяц.
пользуются услугами связи МТС не меньше года, пополняя баланс каждый месяц.
изменение тарифного плана без смены номера;
техническая поддержка по сетевым и дополнительным услугам;
изменение номера телефона;
временная блокировка телефона (предоставляется не на всех тарифных планах) ;
выдача PIN- и PUK-кодов;
подключение абонентского номера после погашения задолженности;
отправка счетов по факсу.
Консультации по вопросам:

обслуживания;
подключения /отключения абонентских номеров;
тарификации услуг;
способов и правил оплаты за услуги;
структуры и содержания счетов;
списания денег с лицевых счетов;
получения детализации разговоров;
объединения/ разделения лицевых счетов.