Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Человек, который снимает квартиру - квартиросъёмщик. А как называется человек, который квартиру сдаёт?

Александр Васильев Гуру (4600), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Вася Хабибулин Оракул (57795) 2 года назад
Человек, кот. снимает- наниматель.
Чел. , кот. сдает- наймодатель.
Такого понятия, как картиросъемщик нет ни в Гражд. кодексе, ни в Жилищном кодексе.
Тот кто проживает в муниципальном жилом помещении социал. фонда использования - наниматель по дог. соцнайма.
А если квартира- муниципалка из специализированного фонда (служ. жилье) - то наниматель по договору найма.
Остальные ответы
Яна Гуру (2787) 2 года назад
арендодатель
Юрий БессоloveИскусственный Интеллект (122030) 2 года назад
Наймодатель, а не арендодатель. В аренду могут сдавать только юридические лица.
OLga Solomon Мыслитель (6016) 2 года назад
квартиросъемщик - арендатор, квартиросдатчик - арендодатель
Юрий БессоloveИскусственный Интеллект (122030) 2 года назад
Извините, но Вы чушь написали. Нет никаких квартиросъёмщиков и квартиросдатчиков. Есть наниматели и наймодатели.
В аренду могут сдавать только юридические лица.
OLga Solomon Мыслитель (6016) каков вопрос - таков ответ, а вот сейчас чушь сказали Вы насчет сдачи в аренду только юр лицами. Как насчет индив предпринимательства?
Вадим Искусственный Интеллект (141873) 2 года назад
Стороны договора найма: Наймодатель -наниматель
Алексей Хозов Мыслитель (7840) 2 года назад
баблорубящий!
Азиз Мамедов Знаток (298) 2 года назад
съем квартиры это кажется то же самое что и аренда квартиры стороны арендодатель и арендатор!
Юрий БессоloveИскусственный Интеллект (122030) 2 года назад
Это совершенно разные вещи. В аренду может сдать только юридическое лицо, а физические лица являются наймодателем и нанимателем.
Азиз Мамедов Знаток (298) подзабыл)))
Михаил Товбин Мыслитель (8336) 2 года назад
Наймодатель и наниматель (если сдаёт жильё собственник) .
Наниматель и поднаниматель (если наниматель в квартире по соц. найму сдаёт её другому лицу).