
самая высокая гора на земле?

даша антипова Ученик (90), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Вика Никитина Мастер (1623) 2 года назад
Эверест - высочайшая гора Земли. Высота Эвереста, второе название которого "Джомолунгма", составляет 8848 метров над уровнем моря.
Остальные ответы
Владимир Жунин Мудрец (12957) 2 года назад
Эверест. Джомолумгма, по другому.
татьяна драчевская Мыслитель (7461) 2 года назад
в Непале
No Name Гуру (4579) 2 года назад
Эверест. Она же Джомолунгма.
Находится в Гималаях. Высота почти 9 км
32167 Мудрец (11739) 2 года назад
Джомолумгма

Джомолумгма

Джомолумгма
Источник: я
Lucky You!!! Гуру (3203) 2 года назад
Если мы будем рассматривать высоту гор, принимая во внимание их надводную и подводную части, то самой высокой окажется Мауна Кеа на Гавайских островах. Ее высота над уровнем моря 4205 метров, Ее подножие покоится на дне Тихого океана, на глубине почти шести километров. Поэтому, хотя высота Мауна Кеа над уровнем моря «всего» 4205 метров, общий «рост» горы от подводного подножья до вершины составляет 10203 метров!

Самая высокая наземная гора — Эверест. Она находится на границе между Непалом и Китаем. Ее высота 8848 метров.
Ее другое название - Сагарматха и это высочайшая вершина земного шара высотой 8848 м (по последним данным уже 8841 метр) . Расположена на границе Непала и Китая (Тибетский автономный район) , однако сама вершина лежит на территории Китая. Имеет форму пирамиды; южный склон более крут. С массива во все стороны стекают ледники, оканчивающиеся на высоте около 5 тыс. м. На южном склоне и рёбрах пирамиды снег и фирн не удерживаются, вследствие чего они обнажены. Частично входит в состав национального парка Сагарматха (Непал) .
Самые высокие горы на Земле находятся в Гималаях.
К2 (Годвин-Остен) 8611 м
Канченджанга 8598 м
Лхоцзе 8501 м
Макалу-1 8470 м

Самая высокая гора в Северной Америке — Маккинли, 6194 метров высотой. Высочайшая го­ра в Европе — Эльбрус, она достигает 5633 метров. В Африке самая высокая гора — Килиманджаро, 5963 метров. В Южной Америке самая высокая гора — Аконкагуа на аргентино-чилийской границе, 6969 метров. А в Австралии это Косиуско, 2226 метров.
Также есть мнение в Книге Рекордов Гиннеса рекорд "самой высокой горы" на Земле принадлежит не Эвересту (Джомолунгме) . На самом деле самой высокой горой на Земле является Мауна-Кеа (в переводе с гавайского - "белая гора"), которая расположена на острове Гавайи. Мауна-Кеа - это вулкан, занимающий почти четверть территории острова (правда, последнее его извержение, судя по всему, было примерно 4000-6000 лет тому назад) . Он возвышается над уровнем моря "всего" на 4,205 метров, зато от основания, которое скрыто водой Мауна-Кеа поднимается на целых 10,205 метров - абсолютный рекорд высоты горы. Эверест же остается самой высокой горой над уровнем моря - 8,848 м